Главная
О журнале
Аспирантский вестник
Преподаем русский язык
Учим русский язык
Страноведение
Отзывы
Реклама
Форум
English
Подписка

 

  Журнал

 

Просмотр выпуска  

Другие выпуски:

Показать...


ВЫПУСК №1 2016 г.
Архив номеров...
   

 

  Анонсы статей

 

Читайте в следующем номере:


Межкультурная коммуникация: направления и перспективы
«Горячие точки» и универсальные стратегии в коммуникации русских и австрийцев
Статья посвящена межкультурной коммуникации. Рассматриваются «горячие точки» МКК, такие, как налаживание контакта, обращение и приветствие, согласие и отказ, выражение критики и комплименты. Также приводятся универсальные стратегии, помогающие в МКК: задавание вопросов, спонтанное непрошенное приведение фоновой информации, стратегии аргументации (рекомендуется, например, максимальная эксплицитность и избегание неточных указаний времени и дистанции и косвенных актов речи) и учет постулатов общения, равно как и правил вежливости и соблюдения статуса. Приводятся примеры из русско-австрийского общения. Подчеркивается необходимость межкультурной чувствительности (intercultural awareness) и – по возможности – переноса приобретенных в одной культуре навыков и знаний на другую.

Спецкурс «Культурное пространство Санкт-Петербурга» в практике обучения иностранных учащихся русскому языку
Предлагаемая лингвометодическая культурологически ориентированная модель обучения РКИ, разработанная на материале спецкурса и строящаяся на коммуникативно-интерактивной основе, дает возможность иностранным учащимся познакомиться с культурой Санкт-Петербурга и использовать полученные знания в межкультурной коммуникации.

Подробнее...

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

Поиск по сайту

Главная Преподаем русский язык Новости

Просмотр новости

 


Минобрнауки рассматривает новые формы аттестации по русскому языку и литературе
27.11.2013

Среди вариантов - публичная защита выпускниками школ индивидуального проекта

Министерство образования и науки рассматривает новые формы аттестации выпускников школ по русскому языку и литературе. Не исключено, что она будет проводиться по результатам публичной защиты индивидуального проекта, сообщил на встрече с журналистами министр образования и науки Дмитрий Ливанов.

"Ученики 11-х классов в течение нескольких месяцев будут выполнять проект по какой-то теме, связанной с русским языком и литературой, а потом оформят результаты своего исследования в виде сочинения. Далее будет проходить его публичная защита. Это поможет проверить как умение излагать свои мысли, так и выступать публично", - отметил министр. Глава ведомства уточнил, что аттестационная комиссия должна состоять из учителей разных школ, "чтобы обеспечить максимальную объективность при оценке результатов индивидуального проекта".

Поручение о включении публичной защиты сочинений в школьные экзамены по русскому языку и литературе дал президент РФ Владимир Путин по итогам заседания президентского Совета по культуре и искусству, состоявшегося 2 октября.

Как в России оценивают качество образования

Рособрнадзор при содействии Минобрнауки намерен создать общероссийскую систему оценки качества образования. Глава Рособрнадзора Сергей Кравцов считает, что результаты ЕГЭ не должны быть главным и единственным показателем образовательной деятельности в регионах.

Кравцов пояснил, что в систему оценки "должно войти не только внутришкольное оценивание - тесты государственной итоговой аттестации и единого госэкзамена, но и централизованный мониторинг образовательных достижений обучающихся по программам начального и основного общего образования, мониторинг готовности учеников к выбору дальнейшей профессиональной деятельности и уровень социализации школьников".

"Необходимо будет также учитывать и мониторинговые исследования - национальные и международные, например, такие как - PISA и PIRLS", - считает заведующий лабораторией контроля и мониторинга в образовании института управления образованием Российской академии образования Игорь Вальдман.

PISA /Programme for International Student Assessment/ - Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся, тест, оценивающий грамотность школьников в разных странах мира и умение применять знания на практике. PIRLS /Progress in International Reading Literacy Study/ - Международное исследования по вопросу изучения качества чтения и понимание текста в младшей школе.

Источник новости: itar-tass.com


<<< 27.11.2013
В РПЦ признали необходимость нового перевода Библии на русский язык
 26.11.2013 >>>
Санкт-Петербург раскроет соотечественникам тайны Александра Пушкина

Для того, чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться



 

 

 
Новости сайта
Все новости сайта
23.03.2016
Вышел 1-й номер журнала «Русский язык за рубежом» за 2016 год

Подробнее...

02.03.2016
Приглашаем авторов к сотрудничеству

Подробнее...

02.02.2016
Вышел 6-й номер журнала «Русский язык за рубежом» за 2015 год

Подробнее...

15.12.2015
Вышел 5-й номер журнала «Русский язык за рубежом» за 2015 год

Подробнее...

26.10.2015
Вышел 4-й номер журнала «Русский язык за рубежом» за 2015 год

Подробнее...


 

 
Вход на сайт
 
Напомнить пароль
Регистрация | А для чего?

Зарегистрированных
посетителей: 24308

 

 
Мероприятия

 

 
Обратная связь
  Редакция:
Тел: +7(495) 336-66-47
editor@pushkin.edu.ru

Подписка:
+7 (499) 277-11-12
+7 (499) 267-40-10
8-800-200-11-12
(звонок из любого региона России бесплатный)
podpiska@vedomost.ru

Реклама:
Тел: +7(495) 228-24-08, 267-85-66
reklama@russianedu.ru

Работа портала:
info@russianedu.ru

 

 
Наши партнеры
Наши баннеры



Культура письменной речи. Помощь всем