Главная
О журнале
Аспирантский вестник
Преподаем русский язык
Учим русский язык
Страноведение
Отзывы
Реклама
Форум
English
Подписка

 

  Журнал

 

Просмотр выпуска  

Другие выпуски:

Показать...


ВЫПУСК №1 2016 г.
Архив номеров...
   

 

  Анонсы статей

 

Читайте в следующем номере:


Межкультурная коммуникация: направления и перспективы
«Горячие точки» и универсальные стратегии в коммуникации русских и австрийцев
Статья посвящена межкультурной коммуникации. Рассматриваются «горячие точки» МКК, такие, как налаживание контакта, обращение и приветствие, согласие и отказ, выражение критики и комплименты. Также приводятся универсальные стратегии, помогающие в МКК: задавание вопросов, спонтанное непрошенное приведение фоновой информации, стратегии аргументации (рекомендуется, например, максимальная эксплицитность и избегание неточных указаний времени и дистанции и косвенных актов речи) и учет постулатов общения, равно как и правил вежливости и соблюдения статуса. Приводятся примеры из русско-австрийского общения. Подчеркивается необходимость межкультурной чувствительности (intercultural awareness) и – по возможности – переноса приобретенных в одной культуре навыков и знаний на другую.

Спецкурс «Культурное пространство Санкт-Петербурга» в практике обучения иностранных учащихся русскому языку
Предлагаемая лингвометодическая культурологически ориентированная модель обучения РКИ, разработанная на материале спецкурса и строящаяся на коммуникативно-интерактивной основе, дает возможность иностранным учащимся познакомиться с культурой Санкт-Петербурга и использовать полученные знания в межкультурной коммуникации.

Подробнее...

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

Поиск по сайту

Главная Преподаем русский язык Новости

Просмотр новости

 


Выставка современного русского искусства открылась в Лувре
15.10.2010

Выставка «Контрапункт: современное русское искусство» открылась 14 октября в Лувре, сообщает РИА «Новости». Главный хранитель и куратор выставок современного искусства в Лувре Мари-Лор Бернадак отобрала для показа около 50 работ современных художников России.

Напомним, что на выставке «Русский контрапункт», которая проводится в рамках Года России во Франции, представлены работы Александра Бродского, Эрика Булатова, Эмилии и Ильи Кабаковых, Андрея Монастырского, Павла Пепперштейна и других художников.

«После крупной выставки "Святая Русь с XI по XVIII век" Лувр пожелал показать современную Россию. Мы хотели пригласить характерных представителей нескольких поколений художников», – сказала она на открытии выставки.

Сама Бернадак больше всего ценит инсталляцию The End Вадима Захарова, видео которого проецируется на стены дворца.

«Я люблю проекцию Вадима Захарова, поскольку это новое произведение. Произведения Кабаковых восхитительны, но они уже известны. Тогда как новое произведение Захарова – исповедь современного художника, который идёт по снегу, с виртуальным огнём, горящим у подножия башни, он рассказывает о нынешнем положении художника – это обращение к артистам всего современного мира, очень сильное произведение», – сказала Бернадак.

При этом она не скрывает, что в Лувр русским художникам удалось попасть благодаря Году России и Франции.

«Иначе мы бы не устроили выставку русского современного искусства», – утверждает куратор.

Как уже сообщалось, за две недели до открытия выставки оказалось, что её проведение под угрозой: 24 сентября появилась информация, что Росохранкультура не разрешила вывозить во Францию четыре работы Авдея Тер-Оганьяна из серии «Радикальный абстракционизм». Объяснение – тексты на этих работах можно воспринять как призыв к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации и возбуждению национальной и религиозной розни.

Неделю Лувр не давал ответа, 1 октября заявил, что мероприятие состоится в указанные сроки, и выставлены будут все произведения.

Мари-Лор Бернадак в свою очередь сообщила, что для Лувра было принципиальным привезти в Париж все отобранные ею произведения.

«Мы сказали: "Мы подписали соглашение, и нам нужны картины, которые прописаны в нём". После этого вопрос обсуждался с учётом нашей позиции», – сказала она.

На открытии выставки не обошлось без скандала. Из Праги на собственные средства в Париж приехал художник Тер-Оганьян, который не намерен, по его словам, «развлекать французскую публику», и потребовал снять свои картины.

По словам Мари-Лор Бернадак, произведения Тер-Оганьяна останутся в экспозиции до конца – до 31 января 2011 года, и художник не имеет права их снять без согласия администрации.

Информационная служба фонда «Русский мир»

Источник новости: russkiymir.ru


<<< 18.10.2010
В Швейцарии расскажут о дополнительном образовании на русском языке
 15.10.2010 >>>
Мемуары Софьи Толстой выпустили в Канаде на английском языке

Для того, чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться



 

 

 
Новости сайта
Все новости сайта
23.03.2016
Вышел 1-й номер журнала «Русский язык за рубежом» за 2016 год

Подробнее...

02.03.2016
Приглашаем авторов к сотрудничеству

Подробнее...

02.02.2016
Вышел 6-й номер журнала «Русский язык за рубежом» за 2015 год

Подробнее...

15.12.2015
Вышел 5-й номер журнала «Русский язык за рубежом» за 2015 год

Подробнее...

26.10.2015
Вышел 4-й номер журнала «Русский язык за рубежом» за 2015 год

Подробнее...


 

 
Вход на сайт
 
Напомнить пароль
Регистрация | А для чего?

Зарегистрированных
посетителей: 24309

 

 
Мероприятия

 

 
Обратная связь
  Редакция:
Тел: +7(495) 336-66-47
editor@pushkin.edu.ru

Подписка:
+7 (499) 277-11-12
+7 (499) 267-40-10
8-800-200-11-12
(звонок из любого региона России бесплатный)
podpiska@vedomost.ru

Реклама:
Тел: +7(495) 228-24-08, 267-85-66
reklama@russianedu.ru

Работа портала:
info@russianedu.ru

 

 
Наши партнеры
Наши баннеры



Культура письменной речи. Помощь всем