Главная
О журнале
Аспирантский вестник
Преподаем русский язык
Учим русский язык
Страноведение
Отзывы
Реклама
Форум
English
Подписка

 

  Журнал

 

Просмотр выпуска  

Другие выпуски:

Показать...


ВЫПУСК №1 2016 г.
Архив номеров...
   

 

  Анонсы статей

 

Читайте в следующем номере:


Межкультурная коммуникация: направления и перспективы
«Горячие точки» и универсальные стратегии в коммуникации русских и австрийцев
Статья посвящена межкультурной коммуникации. Рассматриваются «горячие точки» МКК, такие, как налаживание контакта, обращение и приветствие, согласие и отказ, выражение критики и комплименты. Также приводятся универсальные стратегии, помогающие в МКК: задавание вопросов, спонтанное непрошенное приведение фоновой информации, стратегии аргументации (рекомендуется, например, максимальная эксплицитность и избегание неточных указаний времени и дистанции и косвенных актов речи) и учет постулатов общения, равно как и правил вежливости и соблюдения статуса. Приводятся примеры из русско-австрийского общения. Подчеркивается необходимость межкультурной чувствительности (intercultural awareness) и – по возможности – переноса приобретенных в одной культуре навыков и знаний на другую.

Спецкурс «Культурное пространство Санкт-Петербурга» в практике обучения иностранных учащихся русскому языку
Предлагаемая лингвометодическая культурологически ориентированная модель обучения РКИ, разработанная на материале спецкурса и строящаяся на коммуникативно-интерактивной основе, дает возможность иностранным учащимся познакомиться с культурой Санкт-Петербурга и использовать полученные знания в межкультурной коммуникации.

Подробнее...

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

Поиск по сайту

Главная Преподаем русский язык Новости

Просмотр новости

 


В Лондоне триумфально завершаются гастроли Большого театра
20.08.2007

Гастроли балетной труппы Большого театра в Лондоне прошли с невероятным успехом, сообщают британские СМИ.

С 30 июля по 18 августа российские танцоры дали в лондонском театре "Колизей" 22 представления. "Я не видел такой эйфории от вечера балета уже очень давно: публика была взволнована, во время сольных партий раздавались взрывы аплодисментов и возгласы восхищения; восторг танца отзывался в восторженном отклике зала; ура и еще раз ура!", - так начинает свою статью, посвященную балету "Дон Кихот" обозреватель газеты "Файненшл Таймс".

Мастерство 21-летней Натальи Осиповой в роли Китри и 18-летнего Ивана Васильева, "чудо-мальчика", как его называет автор заметки, поразило британскую публику.

"Со времен Екатерины Максимовой и Майи Плисецкой мы не видели столь обворожительной Китри и никто не может с такой смелостью сказать, что эта роль предназначена для нее", - комментирует обозреватель FT танец Осиповой.

Другой постановкой, сорвавшей бурную овацию, стал балет Юрия Григоровича "Спартак" со знаменитым кубинским танцором Карлосом Акостой в главной роли, однако реакция критиков на него была весьма неодназначной.

Так, обозреватель газеты "Таймс" подвергает критике отдельные моменты постановки - любовные дуэты называет "странными", а хореографию - "вымученной и повторяющейся". Однако, на его взгляд, отдельные недостатки не умаляют общего значения постановки.

"Совокупный эффект, несомненно, неотразим, а иногда волнует до мурашек. Ты можешь иногда удивляться некоторым слабым местам, но глаза отвести ты не можешь", - пишет "Таймс".

Газета "Гардиан", в свою очередь, отмечает мастерство Карлоса Акосты и значение самого факта приглашения иностранца на главную роль в знаковый спектакль.

"Это знак изменения культурной политики, что Карлосу Акосте была не только оказана эта честь, но и его дебют в этой роли в Москве публика встречала стоя долгой овацией",- пишет газета "Гардиан". Автор публикации "Таймс" также отмечает, что исполнение Акостой партии Спартака "повышает планку для всех танцоров-мужчин".

Восторг у критиков вызвал и танец, вероятно, самого известного артиста российской труппы - Николая Цискаридзе. Так, описывая исполнение танцором партии в "Баядерке", корреспондент "Дейли телеграф" отмечает, что Цискаридзе "летает как птица".

Похвалы британской публики снискал и "Корсар" - спектакль, который британцы называют "Пираты Карибского моря на пуантах".

В этом спектакле главные партии исполняли украинец Денис Матвиенко и прима-балерина Большого Светлана Захарова, блистающая, как пишет "Дейли телеграф", "безукоризненной грациозностью, утонченностью и истинной красотой".

В Лондон по приглашению британских импресарио Виктора и Лилиан Хокхаузеров, которые вот уже более полувека привозят в британскую столицу прославленных российских музыкантов и артистов балета, приехали лучшие артисты Большого - Мария Александрова, Анна Антоничева, Сергей Филин, Николай Цискаридзе, Андрей Уваров и многие другие.

Источник новости: rian.ru


<<< 20.08.2007
В Москве построят крупнейшее фондохранилище для городских музеев
 20.08.2007 >>>
Карнавал продолжается...а писателю Василию Аксенову - семьдесят пять

Для того, чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться



 

 

 
Новости сайта
Все новости сайта
23.03.2016
Вышел 1-й номер журнала «Русский язык за рубежом» за 2016 год

Подробнее...

02.03.2016
Приглашаем авторов к сотрудничеству

Подробнее...

02.02.2016
Вышел 6-й номер журнала «Русский язык за рубежом» за 2015 год

Подробнее...

15.12.2015
Вышел 5-й номер журнала «Русский язык за рубежом» за 2015 год

Подробнее...

26.10.2015
Вышел 4-й номер журнала «Русский язык за рубежом» за 2015 год

Подробнее...


 

 
Вход на сайт
 
Напомнить пароль
Регистрация | А для чего?

Зарегистрированных
посетителей: 24309

 

 
Мероприятия

 

 
Обратная связь
  Редакция:
Тел: +7(495) 336-66-47
editor@pushkin.edu.ru

Подписка:
+7 (499) 277-11-12
+7 (499) 267-40-10
8-800-200-11-12
(звонок из любого региона России бесплатный)
podpiska@vedomost.ru

Реклама:
Тел: +7(495) 228-24-08, 267-85-66
reklama@russianedu.ru

Работа портала:
info@russianedu.ru

 

 
Наши партнеры
Наши баннеры



Культура письменной речи. Помощь всем