Главная
О журнале
Аспирантский вестник
Преподаем русский язык
Учим русский язык
Страноведение
Отзывы
Реклама
Форум
English
Подписка

 

  Журнал

 

Просмотр выпуска  

Другие выпуски:

Показать...


ВЫПУСК №1 2016 г.
Архив номеров...
   

 

  Анонсы статей

 

Читайте в следующем номере:


Межкультурная коммуникация: направления и перспективы
«Горячие точки» и универсальные стратегии в коммуникации русских и австрийцев
Статья посвящена межкультурной коммуникации. Рассматриваются «горячие точки» МКК, такие, как налаживание контакта, обращение и приветствие, согласие и отказ, выражение критики и комплименты. Также приводятся универсальные стратегии, помогающие в МКК: задавание вопросов, спонтанное непрошенное приведение фоновой информации, стратегии аргументации (рекомендуется, например, максимальная эксплицитность и избегание неточных указаний времени и дистанции и косвенных актов речи) и учет постулатов общения, равно как и правил вежливости и соблюдения статуса. Приводятся примеры из русско-австрийского общения. Подчеркивается необходимость межкультурной чувствительности (intercultural awareness) и – по возможности – переноса приобретенных в одной культуре навыков и знаний на другую.

Спецкурс «Культурное пространство Санкт-Петербурга» в практике обучения иностранных учащихся русскому языку
Предлагаемая лингвометодическая культурологически ориентированная модель обучения РКИ, разработанная на материале спецкурса и строящаяся на коммуникативно-интерактивной основе, дает возможность иностранным учащимся познакомиться с культурой Санкт-Петербурга и использовать полученные знания в межкультурной коммуникации.

Подробнее...

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

Поиск по сайту

Главная Преподаем русский язык Новости

Просмотр новости

 


Benois de la Danse: празднику балетоманов быть
27.04.2007

22 мая в пятнадцатый раз в Москве будет вручена балетная премия «Бенуа де ла Данс» (PRIX BENOIS DE LA DANSE). Это означает, что 22 и 23 мая на сцене Большого театра выступят ее номинанты и лауреаты, то есть будет пир для балетных гурманов.

Претендентов на статуэтку работы Игоря Устинова в списке — двадцать. Шесть балетмейстеров из Германии, Франции, Англии и России. Семь балерин из тех же краев плюс Нидерланды и США. И 6 танцоров, и еще одна страна — Канада — включается в соревнование. Во всем мире нашли одного-единственного достойного сценографа — это Карлос Гальярдо.

Возникает вопрос: неужели в балетном театре так плохи дела с художниками? Отвечает на мой вопрос Нина Кудрявцева-Лури, арт-директор «Бенуа де ла Данс»: «Собственно говоря, оформление могут себе позволить только крупные коллективы, у которых хорошая финансовая база. Мы же понимаем, почему Баланчин был без декораций и без костюмов, — потому что денег не было. И потом это уже стало стилем».

Видимо, кандидатуру Карлоса Гальярдо выдвинул член жюри, он же художественный руководитель театра «Сан Мартин» (Theatre San Martin) — того самого, где и поставлена «Буря» в оформлении аргентинца. Исполнителями Парижской оперы мы явно обязаны Манюэлю Легри (Manuele Legris) — тоже члену жюри и звезде того же театра. То же самое и с Лондонским Королевским балетом. Вот от России в номинациях представлены Алексей Мирошниченко и Александр Сергеев — хореограф и танцор балетной миниатюры Мариинского театра «В сторону "Лебедя"». Обидели, правда, партнершу Сергеева, ничуть и ни в чем ему не уступающую. Да и в жюри нет представителя Мариинки. Но ларчик открывается просто: в жюри есть Николай Цискаридзе, а он был замечен на спектакле «В сторону "Лебедя"», когда его показывали в Москве. Говорят, Цискаридзе дружит с хореографом Мирошниченко.

На вопрос о том, не следует ли изменить процедуру, лишив членов жюри права выдвигать на приз "своих", хотя бы из своего театра, Нина Кудрявцева-Лури ответила: «Если бы у нас жюри было постоянным, то тогда, наверное, могли бы быть какие-то ограничения по выдвижению. Но поскольку члены жюри меняются каждый год, мы стараемся менять страны, менять направления, менять членов жюри, чтобы действительно были представлены разные вкусы и совершенно разные люди. В этот раз представители одной труппы, в следующем году это может представитель другой труппы. Все-таки, если вы посмотрите на список лауреатов "Бенуа", то это люди обычно очень достойные».

Празднику на улице балетоманов быть. В гала-концерте 23 мая выступят звезды Парижской оперы, а также Мариинского и Большого театров: Ульяна Лопаткина покажет в Москве «Гибель Розы» Ролана Пети, а Лоран Илер представит «Песнь странствующего подмастерья» в хореографии Мориса Бежара, и это будет последнее его выступление. Лоран Илер уже дал прощальный спектакль в своей родной Парижской опере.

Источник новости: svobodanews.ru


<<< 27.04.2007
Так кто же победил Гитлера? Новый взгляд Запада на роль России во Второй мировой войне
 27.04.2007 >>>
«Веселые картинки» собирают друзей

Для того, чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться



 

 

 
Новости сайта
Все новости сайта
23.03.2016
Вышел 1-й номер журнала «Русский язык за рубежом» за 2016 год

Подробнее...

02.03.2016
Приглашаем авторов к сотрудничеству

Подробнее...

02.02.2016
Вышел 6-й номер журнала «Русский язык за рубежом» за 2015 год

Подробнее...

15.12.2015
Вышел 5-й номер журнала «Русский язык за рубежом» за 2015 год

Подробнее...

26.10.2015
Вышел 4-й номер журнала «Русский язык за рубежом» за 2015 год

Подробнее...


 

 
Вход на сайт
 
Напомнить пароль
Регистрация | А для чего?

Зарегистрированных
посетителей: 24313

 

 
Мероприятия

 

 
Обратная связь
  Редакция:
Тел: +7(495) 336-66-47
editor@pushkin.edu.ru

Подписка:
+7 (499) 277-11-12
+7 (499) 267-40-10
8-800-200-11-12
(звонок из любого региона России бесплатный)
podpiska@vedomost.ru

Реклама:
Тел: +7(495) 228-24-08, 267-85-66
reklama@russianedu.ru

Работа портала:
info@russianedu.ru

 

 
Наши партнеры
Наши баннеры



Культура письменной речи. Помощь всем