Главная
О журнале
Аспирантский вестник
Преподаем русский язык
Учим русский язык
Страноведение
Отзывы
Реклама
Форум
English
Подписка

 

  Журнал

 

Просмотр выпуска  

Другие выпуски:

Показать...


ВЫПУСК №1 2016 г.
Архив номеров...
   

 

  Анонсы статей

 

Читайте в следующем номере:


Межкультурная коммуникация: направления и перспективы
«Горячие точки» и универсальные стратегии в коммуникации русских и австрийцев
Статья посвящена межкультурной коммуникации. Рассматриваются «горячие точки» МКК, такие, как налаживание контакта, обращение и приветствие, согласие и отказ, выражение критики и комплименты. Также приводятся универсальные стратегии, помогающие в МКК: задавание вопросов, спонтанное непрошенное приведение фоновой информации, стратегии аргументации (рекомендуется, например, максимальная эксплицитность и избегание неточных указаний времени и дистанции и косвенных актов речи) и учет постулатов общения, равно как и правил вежливости и соблюдения статуса. Приводятся примеры из русско-австрийского общения. Подчеркивается необходимость межкультурной чувствительности (intercultural awareness) и – по возможности – переноса приобретенных в одной культуре навыков и знаний на другую.

Спецкурс «Культурное пространство Санкт-Петербурга» в практике обучения иностранных учащихся русскому языку
Предлагаемая лингвометодическая культурологически ориентированная модель обучения РКИ, разработанная на материале спецкурса и строящаяся на коммуникативно-интерактивной основе, дает возможность иностранным учащимся познакомиться с культурой Санкт-Петербурга и использовать полученные знания в межкультурной коммуникации.

Подробнее...

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

Поиск по сайту

Главная Преподаем русский язык Новости

Просмотр новости

 


Российский фильм может победить на Роттердамском кинофестивале
31.01.2007

«Кино хорошее, люди — плохие. Кино хорошее, потому что оно невинно». Эту фразу несколько раз произносит в документальной ленте «В тени света» глава нью-йоркского архива экспериментальных фильмов Джонас Мекос. «Принято считать, что мы боремся с Голливудом, противостоим ему, — говорит Мекос, — но это не так. В Голливуде снимают замечательные жанровые фильмы, просто мы делаем совсем другие вещи».

Составители роттердамской программы не игнорируют традиционное жанровое кино. В этом году, например, можно посмотреть почти все фильмы Джонни То, остроумного гонконгского мастера кассовых боевиков, однако синефилов привлекают на этот фестиваль фильмы, которые вряд ли сделают большие сборы, а, быть может, вообще ни в какой прокат не выйдут. Наверняка нигде больше не удастся посмотреть радикальную корейскую картину «Безликие вещи», которая начинается как мелодрама с привкусом социальной сатиры, а завершается двадцатиминутным фрагментом порнографического фильма о копрофилах.

Далеко не столь неортодоксальная работа мрачного шутника Алекса ван Вармердама «Официант» тоже не удовлетворит приверженцев теории центрального конфликта и любителей хеппи-эндов. Герой, его играет сам режиссер, становится жертвой своего создателя, сценариста, который присутствует на экране, ненавидит персонажей и, не зная, что с ними делать, убивает одного за другим. Реконструируя сценарий, ван Вармердам все время напоминает зрителям, что перед ними вымысел, к которому нельзя относиться серьезно. Малькольм Лигрис, режиссер снятого еще 40 лет назад фильма «Замок-1», добивается той же цели совсем уж необычным способом: висящая на экране мощная лампа периодически вспыхивает во время проекции, освещая зал и, как говорит режиссер, объясняет зрителям, что фильмом можно бороться с самой концепцией кинематографа.

Итоги Роттердамского конкурса станут известны 3 февраля. Не удивлюсь, если главный приз достанется показанной в день открытия ленте аргентинца Эстебана Сапиро «Антенна», изящной имитации стилистики немецкого экспрессионизма. Серьезные шансы на победу есть и у понравившегося зрителям «Человека безвозвратного» Кати Граховской. Критики отмечают, что в российском кино еще никогда не использовался такой прием — сочетание множества перекрещивающихся историй — и сравнивают работу Граховской со знаменитой «Магнолией».

Источник новости: svobodanews.ru


<<< 31.01.2007
Художники показали свои лица
 31.01.2007 >>>
Российский государственный архив кино и фотодокументов отмечает юбилей

Для того, чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться



 

 

 
Новости сайта
Все новости сайта
23.03.2016
Вышел 1-й номер журнала «Русский язык за рубежом» за 2016 год

Подробнее...

02.03.2016
Приглашаем авторов к сотрудничеству

Подробнее...

02.02.2016
Вышел 6-й номер журнала «Русский язык за рубежом» за 2015 год

Подробнее...

15.12.2015
Вышел 5-й номер журнала «Русский язык за рубежом» за 2015 год

Подробнее...

26.10.2015
Вышел 4-й номер журнала «Русский язык за рубежом» за 2015 год

Подробнее...


 

 
Вход на сайт
 
Напомнить пароль
Регистрация | А для чего?

Зарегистрированных
посетителей: 24309

 

 
Мероприятия

 

 
Обратная связь
  Редакция:
Тел: +7(495) 336-66-47
editor@pushkin.edu.ru

Подписка:
+7 (499) 277-11-12
+7 (499) 267-40-10
8-800-200-11-12
(звонок из любого региона России бесплатный)
podpiska@vedomost.ru

Реклама:
Тел: +7(495) 228-24-08, 267-85-66
reklama@russianedu.ru

Работа портала:
info@russianedu.ru

 

 
Наши партнеры
Наши баннеры



Культура письменной речи. Помощь всем