Главная
О журнале
Аспирантский вестник
Преподаем русский язык
Учим русский язык
Страноведение
Отзывы
Реклама
Форум
English
Подписка

 

  Журнал

 

Просмотр выпуска  

Другие выпуски:

Показать...


ВЫПУСК №1 2016 г.
Архив номеров...
   

 

  Анонсы статей

 

Читайте в следующем номере:


Межкультурная коммуникация: направления и перспективы
«Горячие точки» и универсальные стратегии в коммуникации русских и австрийцев
Статья посвящена межкультурной коммуникации. Рассматриваются «горячие точки» МКК, такие, как налаживание контакта, обращение и приветствие, согласие и отказ, выражение критики и комплименты. Также приводятся универсальные стратегии, помогающие в МКК: задавание вопросов, спонтанное непрошенное приведение фоновой информации, стратегии аргументации (рекомендуется, например, максимальная эксплицитность и избегание неточных указаний времени и дистанции и косвенных актов речи) и учет постулатов общения, равно как и правил вежливости и соблюдения статуса. Приводятся примеры из русско-австрийского общения. Подчеркивается необходимость межкультурной чувствительности (intercultural awareness) и – по возможности – переноса приобретенных в одной культуре навыков и знаний на другую.

Спецкурс «Культурное пространство Санкт-Петербурга» в практике обучения иностранных учащихся русскому языку
Предлагаемая лингвометодическая культурологически ориентированная модель обучения РКИ, разработанная на материале спецкурса и строящаяся на коммуникативно-интерактивной основе, дает возможность иностранным учащимся познакомиться с культурой Санкт-Петербурга и использовать полученные знания в межкультурной коммуникации.

Подробнее...

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

Поиск по сайту

Главная Преподаем русский язык Новости

Просмотр новости

 


Выставкой «Верю» откроется Вторая московская биеннале современного искусства
26.01.2007

28 января в российской столице откроется выставка, которая станет стартовой для Второй московской биеннале современного искусства. Название экспозиции «Верю», а подзаголовок «Проект художественного оптимизма». Участники выставки решили доказать, что эпатаж и провокация не являются обязательными для их произведений. Выставка разместится в новом арт-центре «Винзавод».

Во многих западных странах сейчас широко распространилась практика превращения старых зданий промышленной архитектуры, в которых прежде были фабрики, вокзалы, электростанции и так далее, в выставочные залы и художественные галереи. С некоторых пор это поветрие появилось и в России. Очередное достижение — Арт-центр под названием «Винзавод», что неподалеку от Курского вокзала. Пивоварни здесь основали два века назад, в советские времена складские помещения с высокими сводчатыми потолками крепкой кирпичной кладки продолжали использовать по назначению, а после здание пребывало в запустении и тихо разрушалось. Сейчас его расчистили и укрепили, на чем, к счастью, и остановились. Огромные гулкие пространства, не подвергшиеся никаким переделкам, как нельзя более уместны для экспонирования актуального искусства.

Выставка еще не до конца смонтирована, однако, некоторые отсеки уже готовы. К примеру, проект молодой GAZ-галереи под названием «Буратиния». Чтобы попасть сюда, нужно открыть низенькую дверцу со знакомым с детства изображением. Дальше — узкий темный лабиринт, по которому я иду вместе с двумя художниками, — Денисом Крючковым и Гермесом Зайготтом.

Говорит Денис Крючков: «В каморке папы Карло висело изображение котелка с очагом, который вы видели как раз на входе в это экспозиционное пространство».

— Но там ожидалась прекрасная страна, а мы оказались в каком-то...
— Мы еще не дошли до конца.
— То есть сначала нужно пройти через лабиринт?
— Конечно. Это своего рода инерционное пространство, где различные тупиковые ситуации в человеческих жизнях.
— Ну, ведите меня дальше. Красота какая...
— Вот, как бывает.
— От папы Карло мы пришли в комнату, где сплошные изображения икон.
— В общем-то, да. Это телеалтарь, здесь изображены 40 икон, этот телеалтарь репрезентирует взаимоотношения человека, культуры, религии и медиа-пространства. Но мы говорим, каким образом человек получает изображение визуальное. Либо он держит икону перед собой, но большинство людей всегда держат перед собой телевизор.
Таков лишь один проект выставки «Верю». Остальные 58 произведений не менее загадочны и эмоциональны .

Источник новости: svobodanews.ru


<<< 26.01.2007
Михаил Пиотровский объявил об открытии проекта «Эрмитаж ХХ-ХХI»
 26.01.2007 >>>
Издана новая биография Исаака Зингера

Для того, чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться



 

 

 
Новости сайта
Все новости сайта
23.03.2016
Вышел 1-й номер журнала «Русский язык за рубежом» за 2016 год

Подробнее...

02.03.2016
Приглашаем авторов к сотрудничеству

Подробнее...

02.02.2016
Вышел 6-й номер журнала «Русский язык за рубежом» за 2015 год

Подробнее...

15.12.2015
Вышел 5-й номер журнала «Русский язык за рубежом» за 2015 год

Подробнее...

26.10.2015
Вышел 4-й номер журнала «Русский язык за рубежом» за 2015 год

Подробнее...


 

 
Вход на сайт
 
Напомнить пароль
Регистрация | А для чего?

Зарегистрированных
посетителей: 24316

 

 
Мероприятия

 

 
Обратная связь
  Редакция:
Тел: +7(495) 336-66-47
editor@pushkin.edu.ru

Подписка:
+7 (499) 277-11-12
+7 (499) 267-40-10
8-800-200-11-12
(звонок из любого региона России бесплатный)
podpiska@vedomost.ru

Реклама:
Тел: +7(495) 228-24-08, 267-85-66
reklama@russianedu.ru

Работа портала:
info@russianedu.ru

 

 
Наши партнеры
Наши баннеры



Культура письменной речи. Помощь всем