Главная
О журнале
Аспирантский вестник
Преподаем русский язык
Учим русский язык
Страноведение
Отзывы
Реклама
Форум
English
Подписка

 

  Журнал

 

Просмотр выпуска  

Другие выпуски:

Показать...


ВЫПУСК №1 2016 г.
Архив номеров...
   

 

  Анонсы статей

 

Читайте в следующем номере:


Межкультурная коммуникация: направления и перспективы
«Горячие точки» и универсальные стратегии в коммуникации русских и австрийцев
Статья посвящена межкультурной коммуникации. Рассматриваются «горячие точки» МКК, такие, как налаживание контакта, обращение и приветствие, согласие и отказ, выражение критики и комплименты. Также приводятся универсальные стратегии, помогающие в МКК: задавание вопросов, спонтанное непрошенное приведение фоновой информации, стратегии аргументации (рекомендуется, например, максимальная эксплицитность и избегание неточных указаний времени и дистанции и косвенных актов речи) и учет постулатов общения, равно как и правил вежливости и соблюдения статуса. Приводятся примеры из русско-австрийского общения. Подчеркивается необходимость межкультурной чувствительности (intercultural awareness) и – по возможности – переноса приобретенных в одной культуре навыков и знаний на другую.

Спецкурс «Культурное пространство Санкт-Петербурга» в практике обучения иностранных учащихся русскому языку
Предлагаемая лингвометодическая культурологически ориентированная модель обучения РКИ, разработанная на материале спецкурса и строящаяся на коммуникативно-интерактивной основе, дает возможность иностранным учащимся познакомиться с культурой Санкт-Петербурга и использовать полученные знания в межкультурной коммуникации.

Подробнее...

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

Поиск по сайту

Главная Преподаем русский язык Новости

Просмотр новости

 


Предоставьте это Брэду
23.01.2007

20 января на сцене Концертного зала им. П.И. Чайковского состоится первое выступление в России американского джазового пианиста-виртуоза, импровизатора и композитора Брэда Мелдау (Brad Mehldau).

Послужной список, регалии и классическое музыкальное образование Мелдау объясняют выбор столь серьезной концертной площадки. Правда, поборником строгого академизма Бреда назвать никак нельзя. Он обладает безупречной техникой и авторитетом одного из самых талантливых джазменов 90-х и абсолютно свободен в своей игре и суждениях.

В отличие от множества коллег, скептически относящихся к рок-музыке, он может позволить себе двадцать минут импровизировать на радиохэдовскую Paranoid Android или плавить в "тигле" рояля разножанровых колоссов Жобима и Маккартни. В исполнении Мелдау подобные вещи не выглядят падением джазового музыканта на колени перед адской поп-машиной – его убедительность не вызывает сомнений. Импровизация для этого музыканта в первую очередь – выражение неограниченности таланта, и он принципиально не отчуждается от мелодий признанных корифеев прочих музыкальных направлений.

Большинство композиций всех своих шестнадцати альбомов Брэд Мелдау написал сам. Критики в один голос заявляют: если бы Мелдау и не был пианистом-виртуозом, он получил бы признание как композитор. Это подтверждают и работы с культовыми кинорежиссерами – его дуэт с Биллом Фризелом звучит в "Отеле Миллион Долларов" Вима Вендерса, а Стенли Кубрик использовал его композиции в своем последнем фильме "С широко закрытыми глазами".

Учиться музыке Бред начал в пятилетнем возрасте, а спустя несколько лет уже получил престижнейшую награду колледжа Беркли как "лучший музыкант всех направлений". В начале 90-х его кумиром стал великий пианист ХХ века Билл Эванс. Одно время влияние было настолько очевидно, что пресса продолжала говорить о нем и тогда, когда у музыканта сформировалась его собственная уникальная исполнительская манера. Все это немало раздражало Мелдау, да и его взгляды на музыку уже больше напоминали бунтаря Майлза Дэвиса, чем академичного фортепианного гуру.

В 1994 он записывается с другой восходящей в то время звездой джаза – саксофонистом Джошуа Редманом. В новом тысячелетии наиболее удачной совместной работой для Мелдау стала пластинка, сделанная с гитаристом Пэтом Метени. Несмотря на плотный график релизов, напоминающий о золотом веке джаза, пианист не выпускает конвейерных работ. Каждый его альбом тщательно продуман и блестяще записан. Это подтверждают и строчки джазовых чартов, в топе которых отметились практически все пластинки Брэда Мелдау.

Первое российское выступление звезды фортепианного джаза такого уровня – событие бесспорно значимое. Оставьте дома настроение, припасенное для светского раута: живость мысли и легкость восприятия – все, что вам понадобится на этом концерте. Остальное предоставьте Брэду, отмечает обозреватель журнала Ваш Досуг

Источник новости: cultcorp.ru


<<< 23.01.2007
В Москве вручат награды лауреатам премии \"Триумф\"
 23.01.2007 >>>
Псковский музей-заповедник открыл для показа экспозицию уникальных икон XV- XVIII веков

Для того, чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться



 

 

 
Новости сайта
Все новости сайта
23.03.2016
Вышел 1-й номер журнала «Русский язык за рубежом» за 2016 год

Подробнее...

02.03.2016
Приглашаем авторов к сотрудничеству

Подробнее...

02.02.2016
Вышел 6-й номер журнала «Русский язык за рубежом» за 2015 год

Подробнее...

15.12.2015
Вышел 5-й номер журнала «Русский язык за рубежом» за 2015 год

Подробнее...

26.10.2015
Вышел 4-й номер журнала «Русский язык за рубежом» за 2015 год

Подробнее...


 

 
Вход на сайт
 
Напомнить пароль
Регистрация | А для чего?

Зарегистрированных
посетителей: 24311

 

 
Мероприятия

 

 
Обратная связь
  Редакция:
Тел: +7(495) 336-66-47
editor@pushkin.edu.ru

Подписка:
+7 (499) 277-11-12
+7 (499) 267-40-10
8-800-200-11-12
(звонок из любого региона России бесплатный)
podpiska@vedomost.ru

Реклама:
Тел: +7(495) 228-24-08, 267-85-66
reklama@russianedu.ru

Работа портала:
info@russianedu.ru

 

 
Наши партнеры
Наши баннеры



Культура письменной речи. Помощь всем