Главная
О журнале
Аспирантский вестник
Преподаем русский язык
Учим русский язык
Страноведение
Отзывы
Реклама
Форум
English
Подписка

 

  Журнал

 

Просмотр выпуска  

Другие выпуски:

Показать...


ВЫПУСК №1 2016 г.
Архив номеров...
   

 

  Анонсы статей

 

Читайте в следующем номере:


Межкультурная коммуникация: направления и перспективы
«Горячие точки» и универсальные стратегии в коммуникации русских и австрийцев
Статья посвящена межкультурной коммуникации. Рассматриваются «горячие точки» МКК, такие, как налаживание контакта, обращение и приветствие, согласие и отказ, выражение критики и комплименты. Также приводятся универсальные стратегии, помогающие в МКК: задавание вопросов, спонтанное непрошенное приведение фоновой информации, стратегии аргументации (рекомендуется, например, максимальная эксплицитность и избегание неточных указаний времени и дистанции и косвенных актов речи) и учет постулатов общения, равно как и правил вежливости и соблюдения статуса. Приводятся примеры из русско-австрийского общения. Подчеркивается необходимость межкультурной чувствительности (intercultural awareness) и – по возможности – переноса приобретенных в одной культуре навыков и знаний на другую.

Спецкурс «Культурное пространство Санкт-Петербурга» в практике обучения иностранных учащихся русскому языку
Предлагаемая лингвометодическая культурологически ориентированная модель обучения РКИ, разработанная на материале спецкурса и строящаяся на коммуникативно-интерактивной основе, дает возможность иностранным учащимся познакомиться с культурой Санкт-Петербурга и использовать полученные знания в межкультурной коммуникации.

Подробнее...

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

Поиск по сайту

Главная Страноведение Новости

Просмотр новости

 


Передача о русском языке «От А до Я» для юных израильтян с успехом прошла в эфире радио «Голос Израиля»
21.03.2017 | Новость прислал filolog

Новый выпуск популярной передачи о русском языке для детей «От А до Я» прозвучал в эфире 4 марта на радио РЭКА («Голос Израиля») в рамках совместного проекта с Российским культурным центром в Тель-Авиве.

Радиоурок русского языка для израильских детей был посвящён весенним праздникам и сказке Льюиса Кэрролла «Приключения Алисы в Стране чудес».

Юные радиослушатели совершили путешествие по страницам всемирно известной сказки в переводе на русский язык замечательного детского писателя Бориса Заходера.

У микрофона были известная израильская журналистка, ведущая авторских программ на радио РЭКА Лиора Ган и автор урока, сотрудник Российского культурного центра, педагог-русист, доктор языкознания Татьяна Яцюк. Ведущие рассказали об истории создания сказки, её героях и необычном образном языке, о значении трудных слов и выражений.

В эфире прозвучали любимые несколькими поколениями россиян песни Владимира Высоцкого из музыкального радиоспектакля «Алиса в Стране чудес».

Источник новости: isr.rs.gov.ru


<<< 21.03.2017
В Пловдиве начались занятия по русскому языку для детей
 20.03.2017 >>>
В Салониках проходит творческая акция «Российская музыка и поэзия Золотого и Серебряного веков»

Для того, чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться



 

 

 
Новости сайта
Все новости сайта
23.03.2016
Вышел 1-й номер журнала «Русский язык за рубежом» за 2016 год

Подробнее...

02.03.2016
Приглашаем авторов к сотрудничеству

Подробнее...

02.02.2016
Вышел 6-й номер журнала «Русский язык за рубежом» за 2015 год

Подробнее...

15.12.2015
Вышел 5-й номер журнала «Русский язык за рубежом» за 2015 год

Подробнее...

26.10.2015
Вышел 4-й номер журнала «Русский язык за рубежом» за 2015 год

Подробнее...


 

 
Вход на сайт
 
Напомнить пароль
Регистрация | А для чего?

Зарегистрированных
посетителей: 24336

 

 
Мероприятия

 

 
Обратная связь
  Редакция:
Тел: +7(495) 336-66-47
editor@pushkin.edu.ru

Подписка:
+7 (499) 277-11-12
+7 (499) 267-40-10
8-800-200-11-12
(звонок из любого региона России бесплатный)
podpiska@vedomost.ru

Реклама:
Тел: +7(495) 228-24-08, 267-85-66
reklama@russianedu.ru

Работа портала:
info@russianedu.ru

 

 
Наши партнеры
Наши баннеры



Культура письменной речи. Помощь всем