Межкультурная коммуникация: направления и перспективы «Горячие точки» и универсальные стратегии в коммуникации русских и австрийцев
Статья посвящена межкультурной коммуникации. Рассматриваются «горячие точки» МКК, такие, как налаживание контакта, обращение и приветствие, согласие и отказ, выражение критики и комплименты. Также приводятся универсальные стратегии, помогающие в МКК: задавание вопросов, спонтанное непрошенное приведение фоновой информации, стратегии аргументации (рекомендуется, например, максимальная эксплицитность и избегание неточных указаний времени и дистанции и косвенных актов речи) и учет постулатов общения, равно как и правил вежливости и соблюдения статуса. Приводятся примеры из русско-австрийского общения. Подчеркивается необходимость межкультурной чувствительности (intercultural awareness) и – по возможности – переноса приобретенных в одной культуре навыков и знаний на другую.
Спецкурс «Культурное пространство Санкт-Петербурга» в практике обучения иностранных учащихся русскому языку
Предлагаемая лингвометодическая культурологически ориентированная модель обучения РКИ, разработанная на материале спецкурса и строящаяся на коммуникативно-интерактивной основе, дает возможность иностранным учащимся познакомиться с культурой Санкт-Петербурга и использовать полученные знания в межкультурной коммуникации.
Оставлять сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи
sonnick84
Что поможет увеличить популярность интернет-сайта? Как побыстрее продвинуться в поиске по ключевым фразам? Подобного рода вопросы беспокоят тех, кто активно занимается запуском веб-сайта и желает получать с него прибыль. Всем известно, что популярный веб-сайт может стать отличным источником прибыли, за счет размещения рекламы. Сайт еще можно трансформировать в интернет-магазин и обеспечить доходность от продаж клиентам.
Способов раскрутки огромное количество и все они достойны внимания. Естественно, проще всего приобрести профессиональное сео-продвижение, однако не все могут себе дозволить столь дорогую услугу. Вот почему из множества методов подбирается парочка самых эффективных и оправданных по стоимости.
Как пример можно привести размещение ссылок на сторонних веб-сайтах. Статьи приобретаются у копирайтеров или готовятся самостоятельно. Эффективность можно ощутить исключительно при публикации большого числа статей, а это может быть слишком дорогое удовольствие. Значительно выгоднее заказать услугу: публикация контента на специальных сайтах.
Исполнитель публикует сразу не одну сотню подходящих статей, в которых есть ссылки с ключами. Низкая стоимость текстовых материалов обеспечивается благодаря тому, что они по специальной технологии размножаются. Готовится единственная уникальная статья, а на выходе получается сотня другая вполне читабельных и в нужной степени уникальных публикаций. При минимальных капиталовложениях можно достаточно быстро обеспечить посещаемость веб-сайта, поднять НЧ и СЧ запросы, оптимизировать процесс индексации. Также непременно рекомендуем регистрация в каталогах статей.
Действенность этого способа во многом зависима от исполнителя. В наши дни все чаще прибегают к автоматизации даже самых важных задач, которые требуют контроля со стороны человека. Мнимая экономия для владельца сайта оборачивается тем, что обещанного эффекта получить не удаётся. Поэтому перед тем, как [URL=https://getmanylinks.ru/]getmanylinks[/URL] всегда предпочитайте тех, кто пусть и не так быстро, но все сделает качественно и руками. Что же до результатов, то его можно получить довольно скоро: тут все зависит от фактических условий публикации.