Межкультурная коммуникация: направления и перспективы «Горячие точки» и универсальные стратегии в коммуникации русских и австрийцев
Статья посвящена межкультурной коммуникации. Рассматриваются «горячие точки» МКК, такие, как налаживание контакта, обращение и приветствие, согласие и отказ, выражение критики и комплименты. Также приводятся универсальные стратегии, помогающие в МКК: задавание вопросов, спонтанное непрошенное приведение фоновой информации, стратегии аргументации (рекомендуется, например, максимальная эксплицитность и избегание неточных указаний времени и дистанции и косвенных актов речи) и учет постулатов общения, равно как и правил вежливости и соблюдения статуса. Приводятся примеры из русско-австрийского общения. Подчеркивается необходимость межкультурной чувствительности (intercultural awareness) и – по возможности – переноса приобретенных в одной культуре навыков и знаний на другую.
Спецкурс «Культурное пространство Санкт-Петербурга» в практике обучения иностранных учащихся русскому языку
Предлагаемая лингвометодическая культурологически ориентированная модель обучения РКИ, разработанная на материале спецкурса и строящаяся на коммуникативно-интерактивной основе, дает возможность иностранным учащимся познакомиться с культурой Санкт-Петербурга и использовать полученные знания в межкультурной коммуникации.
Оставлять сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи
Образование прилагательных от существительных. Как объяснить иностранцу
Всех приветствую! Я здесь новенькая, а также вообще на этом поприще :3:
Занимаюсь репетиторством с одной итальянкой. Начала недавно и не думала, что это настолько сложно. Сейчас изучаю много информации на эту тему.
В общем, это было предисловие мой вопрос звучит так: как можно объяснить доходчиво образование прилагательных от существительных? Понимаю, что не подходит особо метод объяснения, как нашим русским школьникам предлагается, потому как методики преподавания РКИ другие.
Думала предоставить списки слов и показать, с какими суффиксами они используются, и окончания (род, число, изменения по падежам) указать..
RE: Образование прилагательных от существительных. Как объяснить
Вполне себе понятно объяснили по итогу, спасибо. Хотя я, как носитель языка, не всегда вижу разницу. Тем более в РКИ. А то что вы девушка даже лучше ссылка