Главная
О журнале
Аспирантский вестник
Преподаем русский язык
Учим русский язык
Страноведение
Отзывы
Реклама
Форум
English
Подписка

 

  Журнал

 

Просмотр выпуска  

Другие выпуски:

Показать...


ВЫПУСК №1 2016 г.
Архив номеров...
   

 

  Анонсы статей

 

Читайте в следующем номере:


Межкультурная коммуникация: направления и перспективы
«Горячие точки» и универсальные стратегии в коммуникации русских и австрийцев
Статья посвящена межкультурной коммуникации. Рассматриваются «горячие точки» МКК, такие, как налаживание контакта, обращение и приветствие, согласие и отказ, выражение критики и комплименты. Также приводятся универсальные стратегии, помогающие в МКК: задавание вопросов, спонтанное непрошенное приведение фоновой информации, стратегии аргументации (рекомендуется, например, максимальная эксплицитность и избегание неточных указаний времени и дистанции и косвенных актов речи) и учет постулатов общения, равно как и правил вежливости и соблюдения статуса. Приводятся примеры из русско-австрийского общения. Подчеркивается необходимость межкультурной чувствительности (intercultural awareness) и – по возможности – переноса приобретенных в одной культуре навыков и знаний на другую.

Спецкурс «Культурное пространство Санкт-Петербурга» в практике обучения иностранных учащихся русскому языку
Предлагаемая лингвометодическая культурологически ориентированная модель обучения РКИ, разработанная на материале спецкурса и строящаяся на коммуникативно-интерактивной основе, дает возможность иностранным учащимся познакомиться с культурой Санкт-Петербурга и использовать полученные знания в межкультурной коммуникации.

Подробнее...

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

Поиск по сайту

 


Форумы - Просмотр темы
Форумы / Преподаем русский язык /

Приглашаем на вебинар Диагностика качества обучения русскому языку как иностранному



Оставлять сообщения на форуме могут только зарегистрированные пользователи

Приглашаем на вебинар Диагностика качества обучения русскому языку как иностранному

«Диагностика качества обучения русскому языку как иностранному»
– описание подходов к оценке качества обучения русскому языку как иностранному;
– механизмы проведения диагностики качества обучения русскому языку как иностранному;
– способы интерпретации полученных данных и возможности их применения в практике преподавания русского языка как иностранного;
– краткий анализ основных проблем, трудностей и недостатков в процессе проведения диагностики;
– описание перспективных направлений по преодолению выявленных трудностей и недостатков.
Предусмотрены вопросы-ответы, можно задать в чате или с помощью микрофона и камеры..

Регистрация: ссылка


dmkov

20.12.2014 18:35


Всего записей: 1 | Показаны: [1 - 1]