Главная
О журнале
Аспирантский вестник
Преподаем русский язык
Учим русский язык
Страноведение
Отзывы
Реклама
Форум
English
Подписка

 

  Журнал

 

Просмотр выпуска  

Другие выпуски:

Показать...


ВЫПУСК №1 2016 г.
Архив номеров...
   

 

  Анонсы статей

 

Читайте в следующем номере:


Межкультурная коммуникация: направления и перспективы
«Горячие точки» и универсальные стратегии в коммуникации русских и австрийцев
Статья посвящена межкультурной коммуникации. Рассматриваются «горячие точки» МКК, такие, как налаживание контакта, обращение и приветствие, согласие и отказ, выражение критики и комплименты. Также приводятся универсальные стратегии, помогающие в МКК: задавание вопросов, спонтанное непрошенное приведение фоновой информации, стратегии аргументации (рекомендуется, например, максимальная эксплицитность и избегание неточных указаний времени и дистанции и косвенных актов речи) и учет постулатов общения, равно как и правил вежливости и соблюдения статуса. Приводятся примеры из русско-австрийского общения. Подчеркивается необходимость межкультурной чувствительности (intercultural awareness) и – по возможности – переноса приобретенных в одной культуре навыков и знаний на другую.

Спецкурс «Культурное пространство Санкт-Петербурга» в практике обучения иностранных учащихся русскому языку
Предлагаемая лингвометодическая культурологически ориентированная модель обучения РКИ, разработанная на материале спецкурса и строящаяся на коммуникативно-интерактивной основе, дает возможность иностранным учащимся познакомиться с культурой Санкт-Петербурга и использовать полученные знания в межкультурной коммуникации.

Подробнее...

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

Поиск по сайту

Главная Учим русский язык Новости

Просмотр новости

 


В Рязани подвели итоги областного конкурса «Педагогический дебют»
06.12.2016

За победу в нескольких номинациях боролись 15 человек - молодые преподаватели, управленцы, руководители дошкольных учреждений, педагоги-психологи и педагоги дополнительного образования.

Во вторник, 6 декабря, в Рязанском институте развития образования состоялась церемония награждения победителей и лауреатов областного конкурса молодых педагогических работников «Педагогический дебют».

Участие в конкурсе приняли более 30 человек из 17 муниципальных образований Рязанской области. Ко второму (очному) этапу соревнования было допущено 15 педагогов, которые боролись за победу в нескольких номинациях - в рамках конкурса были определены лучшие молодые учителя, молодые управленцы, руководители дошкольных образовательных учреждений, педагоги-психологи, а также педагоги дополнительного образования. Конкурсные испытания включали презентацию, защиту образовательного проекта, а также публичное выступление по актуальной теме.

Победителей и призёров поздравила и.о. министра образования Рязанской области Ольга Колесник.

- Я рада, что вы нашли время и возможность принять участие в этом конкурсе. Здесь вы смогли пообщаться, получить педагогический опыт, - сказал и.о. министра, подчеркнув, что с каждым годом география «Педагогического дебюта» расширяется, а число желающих принять в нём участие растёт.

По итогам конкурса лауреатами 1 степени стали Инна Пальваль - учитель английского и испанского языков школы №14 с углубленным изучением английского языка, Валерия Кураксина - директор, учитель русского языка и литературы средней школы №1 города Скопина, Екатерина Гаврикова - педагог дополнительного образования Шиловского районного дома детского творчества.

Каждый год конкурс является стимулом для развития педагогических работников, подчеркнул в свою очередь, ректор РИРО Андрей Кашаев. Каждый конкурс преподносит жюри и участникам открытия. Не стал исключением и прошедший «Педагогический дебют» - сразу двум молодым педагогам было рекомендовано принять участие в конкурсе «Мои инновации в образовании». Одним из них стал Алладин Ахмедов - учитель математики Кочуровской школы Милославского района. В школу, которую когда-то окончил сам, молодой человек вернулся после окончания вуза. По профессии юноша работает уже почти два года и в деле, которому посвятил жизнь, не разочаровался.

- К каждому ребёнку нужно находить свой подход - без этого никак. Все мы разные, и дети тоже разные, но ничего невозможного нет, - рассказал он.

Достичь успеха в работе, пояснил Алладин, ему помогает использование технических средств, ведь среди его учеников - дети разного возраста. На помощь приходит интерактивная доска, возможности использования которой в образовательном процессе он и представил членам жюри «Педагогического дебюта».

Источник новости: 7info.ru


<<< 07.12.2016
Центр тестирования иностранных граждан открылся на базе СОГУ во Владикавказе
 06.12.2016 >>>
В Ставрополе открылась выставка «Слава, принадлежащая России» в честь Карамзина

Для того, чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться



 

 

 
Новости сайта
Все новости сайта
23.03.2016
Вышел 1-й номер журнала «Русский язык за рубежом» за 2016 год

Подробнее...

02.03.2016
Приглашаем авторов к сотрудничеству

Подробнее...

02.02.2016
Вышел 6-й номер журнала «Русский язык за рубежом» за 2015 год

Подробнее...

15.12.2015
Вышел 5-й номер журнала «Русский язык за рубежом» за 2015 год

Подробнее...

26.10.2015
Вышел 4-й номер журнала «Русский язык за рубежом» за 2015 год

Подробнее...


 

 
Вход на сайт
 
Напомнить пароль
Регистрация | А для чего?

Зарегистрированных
посетителей: 24308

 

 
Мероприятия

 

 
Обратная связь
  Редакция:
Тел: +7(495) 336-66-47
editor@pushkin.edu.ru

Подписка:
+7 (499) 277-11-12
+7 (499) 267-40-10
8-800-200-11-12
(звонок из любого региона России бесплатный)
podpiska@vedomost.ru

Реклама:
Тел: +7(495) 228-24-08, 267-85-66
reklama@russianedu.ru

Работа портала:
info@russianedu.ru

 

 
Наши партнеры
Наши баннеры



Культура письменной речи. Помощь всем