Главная
О журнале
Аспирантский вестник
Преподаем русский язык
Учим русский язык
Страноведение
Отзывы
Реклама
Форум
English
Подписка

 

  Журнал

 

Просмотр выпуска  

Другие выпуски:

Показать...


ВЫПУСК №1 2016 г.
Архив номеров...
   

 

  Анонсы статей

 

Читайте в следующем номере:


Межкультурная коммуникация: направления и перспективы
«Горячие точки» и универсальные стратегии в коммуникации русских и австрийцев
Статья посвящена межкультурной коммуникации. Рассматриваются «горячие точки» МКК, такие, как налаживание контакта, обращение и приветствие, согласие и отказ, выражение критики и комплименты. Также приводятся универсальные стратегии, помогающие в МКК: задавание вопросов, спонтанное непрошенное приведение фоновой информации, стратегии аргументации (рекомендуется, например, максимальная эксплицитность и избегание неточных указаний времени и дистанции и косвенных актов речи) и учет постулатов общения, равно как и правил вежливости и соблюдения статуса. Приводятся примеры из русско-австрийского общения. Подчеркивается необходимость межкультурной чувствительности (intercultural awareness) и – по возможности – переноса приобретенных в одной культуре навыков и знаний на другую.

Спецкурс «Культурное пространство Санкт-Петербурга» в практике обучения иностранных учащихся русскому языку
Предлагаемая лингвометодическая культурологически ориентированная модель обучения РКИ, разработанная на материале спецкурса и строящаяся на коммуникативно-интерактивной основе, дает возможность иностранным учащимся познакомиться с культурой Санкт-Петербурга и использовать полученные знания в межкультурной коммуникации.

Подробнее...

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

Поиск по сайту

Главная Учим русский язык Новости

Просмотр новости

 


Школьники посетили ошский Русский центр
11.02.2016

11 февраля 2016 года Русский центр при филиале Российского государственного социального университета в Оше посетили ученики 5–7 классов средней школы № 33 им. С. Алымкулова.

Ребята познакомились с Русским центром, его проектами и библиотечным фондом. В рамках посещения они узнали много нового о жизни и творчестве А. С. Пушкина, посмотрев учебный видеофильм. Ученики также совершили виртуальную экскурсию по Царскому Селу, приняли участие в викторине «Знатоки творчества А. Пушкина» и в заключение посмотрели «Сказку о мёртвой царевне и о семи богатырях».

Самым активным участникам викторины были вручены грамоты Русского центра и информационный материал об Александре Сергеевиче Пушкине, о памятниках поэту в Москве, Санкт-Петербурге, Китае, Бишкеке и Оше.

В своих отзывах о посещении центра ребята говорили о том, что им понравился видеофильм, они узнали много нового о Пушкине, им было интересно. А учитель русского языка и литературы Дамира Шукурбекова поблагодарила «за прекрасное мероприятие, за хорошую организацию и доброе, внимательное отношение к детям».

Занфира Мискичекова, Ош

Источник новости: russkiymir.ru


<<< 12.02.2016
Современный русский язык в иноязычном пространстве
 11.02.2016 >>>
День памяти А.С.Пушкина отметили в Ереване

Для того, чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться



 

 

 
Новости сайта
Все новости сайта
23.03.2016
Вышел 1-й номер журнала «Русский язык за рубежом» за 2016 год

Подробнее...

02.03.2016
Приглашаем авторов к сотрудничеству

Подробнее...

02.02.2016
Вышел 6-й номер журнала «Русский язык за рубежом» за 2015 год

Подробнее...

15.12.2015
Вышел 5-й номер журнала «Русский язык за рубежом» за 2015 год

Подробнее...

26.10.2015
Вышел 4-й номер журнала «Русский язык за рубежом» за 2015 год

Подробнее...


 

 
Вход на сайт
 
Напомнить пароль
Регистрация | А для чего?

Зарегистрированных
посетителей: 24313

 

 
Мероприятия

 

 
Обратная связь
  Редакция:
Тел: +7(495) 336-66-47
editor@pushkin.edu.ru

Подписка:
+7 (499) 277-11-12
+7 (499) 267-40-10
8-800-200-11-12
(звонок из любого региона России бесплатный)
podpiska@vedomost.ru

Реклама:
Тел: +7(495) 228-24-08, 267-85-66
reklama@russianedu.ru

Работа портала:
info@russianedu.ru

 

 
Наши партнеры
Наши баннеры



Культура письменной речи. Помощь всем